Главная  / Фуд съёмка

фуд съемка для ресторанов и кафе 

Как при помощью видеосъёмки передать аромат свежего только приготовленного блюда? Сладость восхитительного десерта? Уютную атмосферу ресторана или впечатление от вновь открытого для себя коктейля?

Фуд-съемка — основа контента соцсетей игроков рынка HoReCa. Без снимков не обходятся кафе, кондитерские, бургерные, пекарни, сервисы доставки еды, производители продуктов питания — даже соусов и специй.

Главная задача фуд-съемки — пробудить аппетит и непреодолимое желание попробовать блюдо. Но для этого блюду недостаточно выглядеть вкусно. Люди хотят видеть эмоции — они обязательно купят то, что «цепляет» и удивляет восхищает и радует. По многочисленным исследованиям социологов, реклама, вызывающая сильные эмоции, увеличивает продажи более чем на 20%.

Как сделать качественную фуд-съемку? Конечно обратиться к профессионалам!

фуд-съемка для "золотой воблы"

Примеры наших работ - Съемка меню

съёмка видеоменю "Золотая вобла"

Организация фуд-съемки 

Подготовка (препродакшн) к фуд-съёмке начинается с брифа и изучения бренда, брендбука, ведь фуд-съёмка — также является частю айдентики компании. Поэтому фото и видео материалы рекомендуется делать в стилистике бренда: так как они должны транслировать потребителю философию, настроение и атмосферу заведения, особенно хорошо эта деталь заметна в ресторанах и кафе премиум сегмента.

Чтобы понять пожелания заказчик и выполнить задачу максимально чётко на помощь приходят референсы — это видео и фото концепты блюд и их оформления сторонних заведений, которыми можно вдохновляться и черпать идеи. Примеры таких видео станут отправной точкой в составлении технического задания исполнителю. А мудборды помогут уловить настроение и определить общую стилистику видео-сета.

Промо - Коктейли для "Золотой Воблы"

Промо - Хинкали для "Золотой Воблы"

фуд-съёмка для ресторанов и кафе

Команда проекта

Над фуд-съёмкой может работать как один видеограф, так и целая команда специалистов. Всё зависит от масштаба и желаемого результата на выходе.

Координацией всех процессов занимается продюсер на нём ответственность за взаимодействия со студией и другими локациями, реквизит, выбор членов съемочной группы и других специалистов, соблюдение тайминга и в целом успешное проведение съёмки.

Маркетолог определяет как и где эффективнее задействовать полученные материалы и к каким акционным механизмам их «привязать», и проиллюстрировать предложения бренда.

Контент-менеджер решает, как интегрировать контент в соцсети: связать снимки между собой концепцией, чтобы они гармонично смотрелись в ленте новостей, написать подходящий текст.

Фуд-стилист разрабатывает сюжет кадра, ищет наилучшие стороны продуктов и блюд, разрабатывает визуальное позиционирование.

Ну а выбор оптики, камеры, ракурсов и планов, стилей съёмки это уже задачи оператора.

Реквизит и локация для фуд-съемки

РАСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Фуд-съемку можно провести как в ресторане или кафе, так и в специализированных студиях.
Отключить рекламу
Важнейшим элементом фуд-съёмки является реквизит, от тарелок досок и ножей до экстравагантных дизайнерских аксессуаров, которые создадут правильную атмосферу и картинку. Какой реквизит будет задействован в съёмке зависит от концепции и стиля заведения, пожеланий заказчика и философии бренда. Фуд-съёмка для изысканного заведения  подразумевает необычную дизайнерскую посуду, контент для бургерной подразумевает американские мотивы в оформлении. Интересные аксессуары можно приобрести в магазинах типа Икея или арендовать, тут фантазия может быть безгранична. Очень много идей можно почерпнуть прогулявшись по блошиному рынку. 

Фуд съемка цены

Кроме услуг фотографа, в смете так же присутствуют такие позиции как, услуги продюсера и других членов съёмочной команды, аренда студии, реквизит, обработка полученных фотографий, дизайн. При съёмке в ресторане такие позиции как реквизит и аренда реквизита отпадают сами собой. Оплата фотографу производится за кадры или за часы, тут всё зависит от договоренности между исполнителем и заказчиком. Фуд съемка для ресторанов и кафе – один из главных инструментов в продвижении бизнеса этой сферы деятельности. Заманчивые фотографии и видео блюд, обстановки и дизайна интерьера непременно привлекут внимание новых посетителей, и как следствие поднимут  продажи на новый уровень, укрепляя имидж заведения. Фуд съемка: цены. Цены на такую съёмку формируются исходя из задач и пожеланий, самый простой вариант - прислать нам техническое задание с референсными изображениями, мы детально просчитаем варианты сметы и направим Вам коммерческое предложение.

Понравились наши работы?
Напишите нам и узнайте стоимость вашего проекта!

 

Стоимость каждого проекта складывается из индивидуальных факторов, которых может быть очень много, поэтому самый простой способ узнать цену это: связаться с нами рассказать о проекте, с помощью брифа мы проясним мельчайшие детали и более точно просчитаем несколько вариантов сметы и расскажем в чем преимущества каждого из них.

 

 

+7 (926) 590 77 27

info@samoloff.ru

Съемка меню для ресторана - это важный этап в продвижении заведения и привлечении новых клиентов. Изображения блюд должны выглядеть аппетитно и привлекательно, чтобы вызвать желание попробовать их. Первое, что нужно учитывать при подготовке к съемке - это освещение. Некоторые фотографы используют естественное освещение, другие предпочитают использовать профессиональный свет. Особенно важно подобрать подходящий фона. Хорошо подойдет простой однотонный фон или текстиль с минимальным дизайном. Съемка меню для ресторана это целое искусство, которое требует внимания к деталям. Благодаря правильному освещению, выбору фона, ракурса и композиции, качественные фотографии помогут привлечь новых клиентов и повысить продажи заведения.