В России, на самом деле, очень не мало существует хороших продуктов, проектов и услуг. Другой вопрос это "упаковка" продукта. До настоящего момента культура рекламы и дизайна у нас в стране остаётся весьма не развитым, можно долго рассуждать хорошо это или плохо, а можно начать менять эту тенденцию, чем мы и и предлагаем заняться. Покажите миру как хорош ваш продукт, расскажите о его плюсах при помощи художественных образов, стильного дизайнерского решения интересной истории в рамках рекламного ролика или вирусным видео. Наши сценаристы, режиссёры, операторы и монтажёры помогут вам в этом.
Showreel - Моушн дизайн
Showreel - Видеопродакшн
режиссёр / оператор - постановщик: Денис К.
ролик для battbox
Рекламный ролик для Mixit
ролик для s.pellegrino
Реклама для Ja' Noor
режиссёр: Максим С.
Создание рекламных роликов - наше главное направление.
промо для TechnologiCS
реклама для nails ideale
Ролик для UltraGym
Длительность рекламного ролика определяется с учетом того, где он будет использован. Например, если рекламный ролик создается для телевидения, его длительность обычно не более 15-20 секунд. Такое ограничение можно объяснить тем, что размещение рекламы в телевизионном блоке обходится очень дорого, вплоть до нескольких миллионов рублей. Если же ролик нужен для размещения в Интернете, в таком случае никаких ограничений по длительности нет, и хронометраж может достигать нескольких минут.
Ролики делят на несколько типов относительно их назначению:
Для каждого варианта создаются отдельные требования по характеристике, хронометражу, разрешению, звуку и картинке.
Съемка рекламного ролика делится на три основных этапа:
1. Этап первый - пре-продакшн. Производственные работы перед съемками. На этом этапе все подготавливают к созданию видеоролика:
2. Этап второй - продакшн - съёмочный процесс.
Съёмочная группа работает на площадке, оператор, осветители, режиссёр, и конечно же гримёры, актёры и многие другие.
3. Этап третий - постпродакшн.
Работа по созданию ролика после проведенных съемок, состоит этот этап из:
Создание роликов профессионалами, включает в себя такие процессы как создание сценария, раскадровка будущего рекламного ролика. Съемка без этих работ невозможна иначе будет много ошибок в подготовке сцены, отсутствие нужного оборудования, невозможность соединить кадры друг с другом, сценарий и раскадровка это подробный план съёмочных работ.
На стоимость рекламного ролика влияют достаточно большое количество факторов, ниже указаны некоторые из них:
Если в пример взять графический ролик, в таком случае на цену повлияет прежде всего его продолжительность, количество анимации, моделей, объектов, детализация компьютерной графики. Средняя приблизительная цена на такой вид ролика длительностью не более 30 секунд: 100 – 300 тысяч рублей. В случае с таким типом видео, которое требует съемок, цена зависит в первую очередь от сюжета и сценария. Свяжитеь с нами удобным для Вас способом и мы ответим на все Ваши вопросы. Рекламный продакшн SAMOLOFF - поможет Вам снять качественный, эффективный и полезный видеоконтент, который будет актуален долгое время.
Инвестируйте в эффективную рекламу
Для того чтобы заказать рекламный ролик просто позвоните нам. Мы Вас проконсультируем по всем нюансам, если у Вас уже есть сценарий рекламного ролика, мы рассчитаем несколько вариантов сметы на разные бюджеты. Если сценария нет, наши сценаристы предложат вам варианты и сделают раскадровку. Чтобы создание рекламного ролика прошло на высшем уровне важно понимать, чего вы хотите получить на выходе а команда профессионалов продакшн студии SAMOLOFF.RU поможет Вам в этом.
SAMOLOFF.RU - Видеосъёмка для бизнеса
Понравились наши работы?
Напишите нам и узнайте стоимость вашего проекта!
Стоимость каждого проекта складывается из индивидуальных факторов, которых может быть очень много, поэтому самый простой способ узнать цену это: связаться с нами рассказать о проекте, с помощью брифа мы проясним мельчайшие детали и более точно просчитаем несколько вариантов сметы и расскажем в чем преимущества каждого из них.
+7 (926) 590 77 27
Видеосъёмка для бизнеса, съёмка роликов для компании.
Если вы задумались о съёмке рекламного ролика, но не представляете, во сколько это может обойтись, что влияет на цену, какие ролики бывают и какая между ними разница - эта статья поможет найти ответы.
Выбор студии
Все начинается именно с выбора студии, которая будет заниматься разработкой концепции, подготовительными моментами, пре и пост-продакшеном. Съемка рекламного ролика пройдет успешно и Вы получите качественный продукт при правильном выборе продакшн студии. Итак, на что же нужно в первую очередь обратить внимание при поиске студии?
1. Качество портфолио студии
Каждая уважающая себя продакшн студия имеет сайт и портфолио. По количеству и качеству работ, по заказчикам студии уже будет понятно кто доверяет съёмку роликов этой студии и насколько хорошо их качество.
2. Опыт студии в направлении видеосъёмки для бизнеса
Перед тем, как обратиться в заинтересовавшую Вас студию, рекомендуется узнать как долго компания занимается рекламной и бизнес съёмкой. Рекомендуем выбирать продакшн студию с опытом не менее 3 – 5 лет если хотите получить действительно достойный ролик. Съемка рекламного ролика в сотрудничестве с фрилансерами может обернуться вам рядом хлопот. Например, Вас никто не застраховывает от того, что такой мастер в любой момент откажется от сотрудничества и бросит проект. На сегодняшний день большинство качественных фрилансеров переросли в ИП и ООО. Поэтому настоятельно рекомендуется искать официальную организацию, которая уже на протяжении не одного года занимается съемками рекламных роликов и другими видами видеосъёмки для бизнеса.
3. Формирование стоимости
На первый взгляд может показаться, что цена за услугу съемки рекламного ролика разная, но на самом деле это не совсем так. Когда у организаций одинаковые опыт, риски и качество, тогда и цена за услугу будет примерно одинаковой. А если цена другая, значит, есть вероятность того, что видеосъемка рекламного ролика будет сделана не на высоком уровне, и по итогу вы получите не очень качественный результат. Если Вы решили заказать рекламный ролик - рекомендуем это делать в проверенной студии с хорошим портфолио и четко прописанным договором.