Главная  / Съёмка рекламных роликов

Видеосъёмка для бизнеса: СЪЁМКА РЕКЛАМНОГО РОЛИКА, заказать рекламный ролик

В России, на самом деле, очень не мало существует хороших продуктов, проектов и услуг. Другой вопрос это "упаковка" продукта. До настоящего момента культура рекламы и дизайна у нас в стране остаётся весьма не развитым, можно долго рассуждать хорошо это или плохо, а можно начать менять эту тенденцию, чем мы и и предлагаем заняться. Покажите миру как хорош ваш продукт, расскажите о его плюсах при помощи художественных образов, стильного дизайнерского решения интересной истории в рамках рекламного ролика или вирусным видео. Наши сценаристы, режиссёры, операторы и монтажёры помогут вам в этом.

Showreel - Моушн дизайн

Showreel - Видеопродакшн

примеры наших рекламных роликов

режиссёр / оператор - постановщик:  Денис К. 

ролик  для battbox

Рекламный ролик для Mixit 

ролик для s.pellegrino

Реклама для Ja' Noor

Команда горных спасателей

РТ МИС ФЕЯ

Verra Motors

Amber Lion

режиссёр:  Максим С.

Рекламный продакшн Samoloff, съёмка роликов

Рекламный продакшн SAMOLOFF разработает для Вас несколько идей сценария, после того как идеи будут утверждены посчитаем варианты сметы под согласованный сценарий. После утверждения сметы начинаем подготовительные работы - этот этап называется препродашн. Препродакшн это поиск нужных локаций, реквизита, подбор команды, кастинг актёров и многое многое другое. За препродакшеном следует продакшн - это съёмочные дни, снимаем по сценарию в выбранных локациях утверждённых актеров. За продакшеном следует этап - постпродакшн. Постпродакшн - это монтаж, цветокоррекция, графика, клинап и иногда даже правки :) Обращайтесь за консультацией, мы вам все подробно расскажем! 

Создание рекламных роликов - наше главное направление.

промо для TechnologiCS 

рекламный ролик Sweet House

реклама для nails ideale

рекламный ролик для svairon

Ролик для UltraGym

Длительность рекламного ролика

Длительность рекламного ролика определяется с учетом того, где он будет использован. Например, если рекламный ролик создается для телевидения, его длительность обычно не более 15-20 секунд. Такое ограничение можно объяснить тем, что размещение рекламы в телевизионном блоке обходится очень дорого, вплоть до нескольких миллионов рублей. Если же ролик нужен для размещения в Интернете, в таком случае никаких ограничений по длительности нет, и хронометраж может достигать нескольких минут.

Разновидности рекламных роликов

Ролики делят на несколько типов относительно их назначению:

  • Телевизионные
  • Имиджевые
  • Презентационные
  • Вирусные
  • Для сайта
  • Видео обзоры
  • Обучающие
  • Корпоративные

Для каждого варианта создаются отдельные требования по характеристике, хронометражу, разрешению, звуку и картинке.

Создание рекламных роликов: этапы

Съемка рекламного ролика делится на три основных этапа:

1. Этап первый - пре-продакшн. Производственные работы перед съемками. На этом этапе все подготавливают к созданию видеоролика:

  • пишут сценарий
  • делают раскадровку
  • набирают актеров
  • находят и утверждают локации
  • подбираются костюмы, реквизит и прочие необходимые детали

2. Этап второй - продакшн - съёмочный процесс.

Съёмочная группа работает на площадке, оператор, осветители, режиссёр, и конечно же  гримёры, актёры и многие другие.

 

3. Этап третий - постпродакшн. 

Работа по созданию ролика после проведенных съемок, состоит этот этап из:

  • монтажа
  • композитинга
  • озвучивания
  • цветокоррекции
  • графики
  • моушн дизайна
  • подбора музыки

Написание сценария и раскадровка

Создание роликов профессионалами, включает в себя такие процессы как создание сценария, раскадровка будущего рекламного ролика. Съемка без этих работ невозможна иначе будет много ошибок в подготовке сцены, отсутствие нужного оборудования, невозможность соединить кадры друг с другом, сценарий и раскадровка это подробный план съёмочных работ.

стоимость рекламного ролика

На стоимость рекламного ролика  влияют достаточно большое количество факторов, ниже указаны некоторые из них:

  • тип ролика
  • сценарий
  • хронометраж
  • количество съёмочных дней
  • наличие актёров
  • аренда локаций
  • состав съёмочной группы и много другое

Если в пример взять графический ролик, в таком случае на цену повлияет прежде всего его продолжительность, количество анимации, моделей, объектов, детализация компьютерной графики. Средняя приблизительная цена на такой вид ролика длительностью не более 30 секунд: 100 – 300 тысяч рублей. В случае с таким типом видео, которое требует съемок, цена зависит в первую очередь от сюжета и сценария. Свяжитеь с нами удобным для Вас способом и мы ответим на все Ваши вопросы. Рекламный продакшн SAMOLOFF - поможет Вам снять качественный, эффективный и полезный видеоконтент, который будет актуален долгое время. 

Как заказать рекламный ролик?

Для того чтобы заказать рекламный ролик просто позвоните нам. Мы Вас проконсультируем по всем нюансам, если у Вас уже есть сценарий рекламного ролика, мы рассчитаем несколько вариантов сметы на разные бюджеты. Если сценария нет, наши сценаристы предложат вам варианты и сделают раскадровку. Чтобы создание рекламного ролика прошло на высшем уровне важно понимать, чего вы хотите получить на выходе а команда профессионалов продакшн студии SAMOLOFF.RU поможет Вам в этом.

 

SAMOLOFF.RU - Видеосъёмка для бизнеса

Понравились наши работы?
Напишите нам и узнайте стоимость вашего проекта!

 

Стоимость каждого проекта складывается из индивидуальных факторов, которых может быть очень много, поэтому самый простой способ узнать цену это: связаться с нами рассказать о проекте, с помощью брифа мы проясним мельчайшие детали и более точно просчитаем несколько вариантов сметы и расскажем в чем преимущества каждого из них.

 

 

+7 (926) 590 77 27

info@samoloff.ru

Съёмка рекламного ролика от идеи к  результату

Видеосъёмка для бизнеса, съёмка роликов для компании.

 

Если вы задумались о съёмке рекламного ролика, но не представляете, во сколько это может обойтись, что влияет на цену, какие ролики бывают и какая между ними разница - эта статья поможет найти ответы.

 

Выбор студии

Все начинается именно с выбора студии, которая будет заниматься разработкой концепции, подготовительными моментами, пре и пост-продакшеном. Съемка рекламного ролика пройдет успешно и Вы получите качественный продукт при правильном выборе продакшн студии. Итак, на что же нужно в первую очередь обратить внимание при поиске студии?

 

1. Качество портфолио студии

Каждая уважающая себя продакшн студия имеет сайт и портфолио. По количеству и качеству работ, по заказчикам студии уже будет понятно кто доверяет съёмку роликов этой студии и насколько хорошо их качество.

 

2. Опыт студии в направлении видеосъёмки для бизнеса

Перед тем, как обратиться в заинтересовавшую Вас студию, рекомендуется узнать как долго компания занимается рекламной и бизнес съёмкой. Рекомендуем выбирать продакшн студию с опытом не менее 3 – 5 лет если хотите получить действительно достойный ролик.  Съемка рекламного ролика в сотрудничестве с фрилансерами может обернуться вам рядом хлопот. Например, Вас никто не застраховывает от того, что такой мастер в любой момент откажется от сотрудничества и бросит проект. На сегодняшний день большинство качественных фрилансеров переросли в ИП и ООО. Поэтому настоятельно рекомендуется искать официальную организацию, которая уже на протяжении не одного года занимается съемками рекламных роликов и другими видами видеосъёмки для бизнеса.

 

Съёмка рекламного ролика для TechnologiCS

3. Формирование стоимости

На первый взгляд может показаться, что цена за услугу съемки рекламного ролика разная, но на самом деле это не совсем так. Когда у организаций одинаковые опыт, риски и качество, тогда и цена за услугу будет примерно одинаковой. А если цена другая, значит, есть вероятность того, что видеосъемка рекламного ролика будет сделана не на высоком уровне, и по итогу вы получите не очень качественный результат.  Если Вы решили заказать рекламный ролик - рекомендуем это делать в проверенной студии с хорошим портфолио и четко прописанным договором.