Showreel - Видеопродакшн
Showreel - Моушн дизайн
Съёмка рекламного ролика от идеи к конечному результату
Видеосъёмка для бизнеса
Если вы задумались о съёмке рекламного ролика, но не представляете, во сколько это может обойтись, что влияет на цену, какие ролики бывают и какая между ними разница - эта статья поможет найти ответы.
Выбор студии
Все начинается именно с выбора студии, которая будет заниматься разработкой концепции, подготовительными моментами, пре и пост-продакшеном. Съемка рекламного ролика пройдет успешно и Вы получите качественный продукт при правильном выборе продакшн студии. Итак, на что же нужно в первую очередь обратить внимание при поиске студии?
1. Качество портфолио студии
Каждая уважающая себя продакшн студия имеет сайт и портфолио. По количеству и качеству работ, по заказчикам студии уже будет понятно кто доверяет съёмку этой студии и насколько хорошо качество рекламных роликов.
2. Опыт студии в направлении видеосъёмки для бизнеса
Перед тем, как обратиться в заинтересовавшую Вас студию, рекомендуется узнать как долго компания занимается рекламной и бизнес съёмкой. Рекомендуем выбирать продакшн студию с опытом не менее 3 – 5 лет если хотите получить действительно достойный ролик. Съемка рекламного ролика в сотрудничестве с фрилансерами может обернуться вам рядом хлопот. Например, Вас никто не застраховывает от того, что такой мастер в любой момент откажется от сотрудничества и бросит проект. На сегодняшний день большинство качественных фрилансеров переросли в ИП и ООО. Поэтому настоятельно рекомендуется искать официальную организацию, которая уже на протяжении не одного года занимается съемками рекламных роликов и другими видами видеосъёмки для бизнеса.
3. Формирование стоимости
На первый взгляд может показаться, что цена за услугу съемки рекламного ролика разная, но на самом деле это не совсем так. Когда у организаций одинаковые опыт, риски и качество, тогда и цена за услугу будет примерно одинаковой. А если цена другая, значит, есть вероятность того, что видеосъемка рекламного ролика будет сделана не на высоком уровне, и по итогу вы получите не очень качественный результат. Если Вы решили заказать рекламный ролик - рекомендуем это делать в проверенной студии с хорошим портфолио и четко прописанным договором.
Примеры наших работ
Ролик для UltraGym
Золотая Вобла
Студия Идеальных Ногтей
TechnologiCS
Разновидности рекламных роликов
Ролики делят на несколько типов относительно их назначению:
Для каждого варианта создаются отдельные требования по характеристике, хронометражу, разрешению, звуку и картинке.
Процесс создания рекламного ролика
Съемка рекламного ролика делится на три основных этапа:
1.Этап первый - пре-продакшн – производственные работы перед съемками. На этом этапе все подготавливают к созданию видеоролика:
2. Этап второй - продакшн - процесс съемок.
3.Этап третий - постпродакшн – работа по созданию ролика после проведенных съемок, состоит этот этап из:
Длительность рекламного ролика
Длительность рекламного ролика определяется с учетом того, где он будет использован. Например, если рекламный ролик создается для телевидения, его длительность обычно не более 15-20 секунд. Такое ограничение можно объяснить тем, что размещение рекламы в телевизионном блоке обходится очень дорого, вплоть до нескольких миллионов рублей. Если же ролик нужен для размещения в Интернете, в таком случае никаких ограничений по длительности нет, и хронометраж может достигать нескольких минут.
Написание сценария, раскадровка
Создание роликов профессионалами в любом случае включает в себя такие процессы как создание сценария, раскадровка видео. Съемка рекламного ролика без этих работ невозможна иначе будет много ошибок в подготовке сцены, отсутствие нужного оборудования, невозможность соединить кадры друг с другом и многое другое.
В какую цену обойдется рекламное видео
На стоимость создания видеоролика рекламного характера влияют очень много факторов, вот лишь некоторые из них:
Если в пример взять графический ролик, в таком случае на цену значительно повлияет его продолжительность, количество анимации, моделей, объектов, детализация компьютерной графики. Средняя приблизительная цена на такой вид ролика длительностью не более 30 секунд – 50 – 300 тысяч рублей. В случае с таким типом видео, которое требует съемок, цена зависит в первую очередь от сценария.
Как заказать рекламный ролик?
Для того чтобы заказать рекламный ролик просто позвоните нам и мы Вас проконсультируем по всем нюансам, если у Вас уже есть сценарий рекламного ролика, мы рассчитаем несколько вариантов сметы на разные бюджеты. Если сценария нет, наши сценаристы предложат вам варианты и сделают раскадровку. Чтобы создание рекламного ролика прошло на высшем уровне важно понимать, чего вы хотите получить на выходе а команда профессионалов продакшн студии SAMOLOFF.RU поможет Вам в этом.
SAMOLOFF.RU - Видеосъёмка для бизнеса